Вход

Регистрация
Главная
 

 
Меню сайта
Новости
Мужчина и женщина [6]
Родственники близкие и дальние [4]
Что-то вроде психологии [10]
Язык тела [2]
Гороскоп

Овен гороскоп
Лев гороскоп
Стрелец гороскоп
овен лев стрелец
Телец гороскоп
Дева гороскоп
Козерог гороскоп
телец дева козерог
Близнецы гороскоп
Весы гороскоп
Водолей гороскоп
близнецы весы водолей
Рак гороскоп
Скорпион гороскоп
Рыбы гороскоп
рак скорпион рыбы

Идеи бизнеса
Домашние секреты
  • Дом
  • Здоровье
  • Кулинарные хитрости
  • Главная » Статьи » Взаимоотношения » Что-то вроде психологии

    Психология скандала
    Психология 
скандала
    Посреди дороги лежит большаааая куча какашек. Мимо идут люди. Что они делают?

    Тип № 1 – "комментатор" - сядет возле кучи какашек и начнет громко возмущаться. "Да как не стыдно! Да кто ж это сделал! Да как же этого человека воспитали! Да кто ж его воспитал! Да я б его воспитал!" и так далее. Сидеть будет долго, вдыхать запах – почти с наслаждением. Будет делать вид, что уж он-то никогда в жизни нигде не какает и непрестанно приводить себя в пример. Если кучу вдруг кто-то уберет, потеряет смысл жизни. До следующей кучи.

    Тип №2 – "имитатор" – увидев кучу, задумается. "Если им можно срать посреди города, почему мне нельзя?" Сделает свою кучу. Сравнит с первой. Добавит объема. Украсит свою кучу веточками и листиками. С наслаждением начнет переругиваться с комментатором у первой кучи, в тайне надеясь переманить его к своей куче. При появлении комментаторов обретет смысл жизни. Будет измерять свою популярность массой и величиной свежесделанной кучи и количеством комментаторов вокруг нее. Продвинутый вариант сделает кученаложение-на-улицах своей жизненной философией. Каждый акт будет сопровождать цитатами из Спинозы и Лейбница, почерпнутыми у "эксперта". Из наименее самостоятельных имитаторов формируется группа защитников кучи, которая огораживает ее заборчиком и шлет петиции в Гаагский трибунал.

    Тип № 3 – "эксперт" – увидев кучу, не поверит глазам своим. Произнесет пламенную речь, в которой откроет глаза массам и докажет всем окружающим, что то, что они видят, действительно какашки. Не убедит только сам себя. Возьмет образец и пошлет материал на анализ в лабораторию. До прихода результата будет в глубине души сомневаться и с возрастающим жаром убеждать окружающих, приводя в доказательство цитаты из Аврелия Августина и Вильгельма Виднельбандта на языке оригинала. Доказав всем природу какашек и то, что срать посреди улицы – плохо, размажет противников одной левой и, потеряв смысл жизни, отправится к следующей куче. Через 3-5 куч будет готов к защите докторской диссертации.

    Тип № 4 – "сноб" – сделает вид, что он никогда в жизни не общается с людьми, которым интересны такие низменные вещи. Начнет вслух рассуждать о Канте и эволюции креольских языков. При этом будет стоять в трех шагах от кучи и с наслаждением слушать перебранку комментаторов, имитаторов и экспертов. Будет знать о куче и хронике конфликта все. Будет делать вид, что таким не интересуется и до конца дней своих презирать всех тех, за чьими репликами с таким интересом следит.

    Тип № 5 – "информатор" – увидев кучу, поставит себе цель известить об этом всех. Для этого наберет полные карманы образцов и пойдет по городу, раскладывая кусочки на каждом людном перекрестке с комментарием: "Это что, это только кусочек, а вон тааам – вот такаааая куча!"

    Тип № 6 – "оправдатель" – он, вообще-то, теоретически против того, чтобы кто-то срал посреди улицы. Но постарается найти оправдание этому человеку. Обычно из религиозного сочувствия: "Надо дать второй шанс… а может быть, у человека расстройство желудка… это же еще не повод…" Будет долго и сладострастно спорить с комментатором, приводя в доказательство примеры из жизни вроде: "Ну да, Н. однажды тоже насрал на улице… и у него были на то причины… и это не значит, что Н. – плохой человек!" Способен описать жизнь несчастного автора кучи настолько жалостливо, что вызовет сочувствие даже у себя.

    Тип № 7 – "инквизитор" – однажды ознакомившись с кучей какашек, поставит себе целью искоренение дерьма по всей планете. Будет ходить весь в белом и находить какашки даже там, где их нет. По сути, помесь "эксперта" и "информатора", способная увидеть дерьмо во всем. Способен увлечь за собой группу комментаторов.

    Тип № 8 – "модератор" – должен ходить с совком и лопатой и подчищать за господами, срущими на улицах. Существование "модератора" зависит от добропорядочности местной власти. От количества и качества модераторов напрямую зависит объем какашек, ежедневно вываливаемых на улицы города.

    Тип № 9 – "колеблющийся" – Ничего не поймет в конфликте. Долго будет пытаться разобраться. Все равно ничего не поймет. Будет колебаться, подпевая то комментатору, то оправдателю. Часто "колеблющийся" – новичок в городе. Обычно быстро эволюционирует в другой тип. Иногда остается навсегда колеблющимся. Пытается строить из себя беспристрастного судью. Любит многоточия.

    Тип № 10 - "советчик" - будет давать советы всем вышеперечисленным типам. Потому что он-то точно знает, как именно надо правильно делать кучи; как именно воспитывать детей так, чтобы они куч не делали; как именно проводить экспертизу какашек; как именно бороться против загрязнения улиц города и т.д. Знает все и обо всем лучше всех. В качестве доказательств приводит примеры из жизни всей своей многочисленной родни, соседей, родни соседей, соседей родни соседей и т.д. Сами какашки его не интересуют. Просто он получает наслаждение от процесса советования.

    Тип № 11 – "вымирающий" - просто пройдет мимо... 

    Правда в конфликте есть и конструктивные элементы, как заметил один психолог.

    К таким конструктивным элементам конфликта можно отнести следующие:

    • обсуждение конфликтных вопросов может стимулировать членов группы и организации в целом на творческое решение проблем;

    • конфликт может повысить вероятность группового и организационного изменения и адаптации. Конфликт ориентирует внимание руководства на те проблемы, которые создают неудобства и сложности для нормального функционирования персонала;

    • конфликт может укреплять взаимоотношения и повышать групповую мораль и климат;

    • конфликт может способствовать более глубокому осознанию себя и других людей;

    • конфликт может способствовать развитию личности. В ходе конфликта руководители могут обнаружить, как их собственный стиль руководства влияет на подчиненных. Подчиненные входе конфликта могут выя вить те технические или межличностные навыки и умения, которые им необходимо приобрести или улучшить;

    • конфликт может способствовать психологическому развитию. Люди становятся более аккуратными и реалистичными в самооценках, развивают саморефлексию, уменьшают эгоцентрические наклонности, могут повысить самооценку и уверенность в себе;

    • конфликт может приносить удовлетворение и радость. Конфликт дает возможность работникам «ощутить» сильные переживания, принять другие взгляды и представления о проблеме и людях и положительно оценивать многогранность своих взаимоотношений.

    Категория: Что-то вроде психологии | Добавил: Admin (17.06.2010)
    Просмотров: 51 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email:
    Код *:
    Поиск
    Наши друзья
  • Детский сайт
  • Все для веб-мастера
  • Букет из конфет своими руками
  • Кулинарные рецепты

  • Перепечатка информации возможна только с указанием активной ссылки на pohudeem-prosto.ru. © 2011
    Создать сайт бесплатно